Новый станок – новые возможности
В ПАО «Тутаевский моторный завод», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Ярославской области, запущен в эксплуатацию новый станок для плазменной резки.
Новый станок установлен в цехе нестандартизированного оборудования и станкостроения. Работа по монтажу и наладке оборудования выполнена представителем фирмы-изготовителя совместно с работниками цеха, подключение к электропитанию – работниками службы эксплуатации и ремонта оборудования и сетей.
«Это хорошее приобретение для цеха, которое расширит возможности производства. Как минимум, мы сможем более оперативно исполнять заказы, ведь раньше плазменную резку необходимых изделий мы заказывали у сторонних предприятий, а это всегда затраты по времени и финансам. Теперь сможем делать её сами», – отметил начальник цеха нестандартизированного оборудования Евгений Зайцев.
Станок оборудован программным управлением и предназначен для резки листового металла толщиной от 3 до 40 мм. Процесс резки выполняется автоматически, работа оператора сводится к загрузке чертежа в управление станка, установке листа металла. Обучение работе на новом оборудовании прошли два работника цеха нестандартизированного оборудования и инженер конструкторского бюро службы эксплуатации и ремонта оборудования и сетей.
Определена номенклатура деталей, в производстве которых будет задействовано новое оборудование: в перечень вошли 23 серийных детали двигателя и автомобильной редукторной лебёдки. Кроме того, способом плазменной резки будут изготавливаться некоторые ремонтные детали.
В связи с реализацией программы импортозамещения и ростом объёмов производства одно из актуальных направлений работы в ПАО «ТМЗ» – увеличение технологических мощностей завода. В 2022-2023 гг. коллектив завода занят реализацией двух масштабных проектов, ориентированных на рост производства двигателей и автомобильных лебёдок. К примеру, в связи с возникшей необходимостью импортозамещения, значительно расширился спектр продукции, которую Тутаевский моторный завод поставляет для основного потребителя. Теперь дочернее предприятие «КАМАЗа» производит двигатели на всю линейку тракторов К-7 для Петербургского тракторного завода. Новое оборудование позволит повысить эффективность производства, которое сегодня занято исполнением заказов для укрепления технологического суверенитета страны.
Следующая новость: «Шёлковый путь-2023»: Каргинов подбирается к Вязовичу.
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 4320Х-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Буфер рессоры грузового автомобиля — это важный элемент подвески, который предназначен для смягчения
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения