Команда «КАМАЗ-мастер» вернулась в Россию с ралли «Дакар-2022»
В воскресенье, спустя почти три недели после вылета на ралли-марафон «Дакар-2022», команда «КАМАЗ-мастер» вернулась в Россию. Днём рейс из Джидды приземлился в столичном аэропорту «Домодедово», где триумфаторов гонки встречали десятки представителей СМИ, друзья, родные и болельщики.
С торжественной речью к собравшимся обратился руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин: «Мы очень рады, что все две недели гонки вы были с нами и переживали за нас. Мы это чувствовали. А наши машины ломались реже, чем у наших соперников. Новые грузовики семейства К5 на трассе не потеряли ни одной секунды из-за технических проблем. Все увидели, что наши КАМАЗы не только самые быстрые на бездорожье, но и самые надёжные».
Также Владимир Геннадьевич отметил достойное выступление всех экипажей «КАМАЗ-мастер» и выделил успех Дмитрия Сотникова, во второй раз подряд победившего на «Дакаре». «Экипаж очень достойно провёл гонку и продолжил плеяду побед, начатую в прошлом году. Он меньше всех потерял времени на гоночных участках – всего 26 минут из 41 часа», – подчеркнул Чагин.
Сам двукратный чемпион ралли-марафона поблагодарил болельщиков за поддержку на протяжении всей гонки. «Мы соскучились по всем, ждём прилета домой. Вчера немного передохнули, последняя гонка была тяжёлой. Немного восстановили силы и будем готовиться к следующим гонкам», – сказал Дмитрий Сотников.
После официальной церемонии пилоты и члены экипажей пообщались с журналистами, раздали автографы болельщикам. Особый ажиотаж у встречающих по традиции вызвали награды «Дакара» – «Золотые бедуины». Теперь они займут достойное место в коллекции гонщиков и музее «КАМАЗ-мастер».
Поздно вечером того же дня команда вылетела в Набережные Челны.
Следующая новость: ВТБ поздравил команду «КАМАЗ-мастер» с победой в ралли-марафоне «Дакар-2022».
- 43206-2402007-10
- Редуктор зад. моста (15 отверстий, 46 зуб.)
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав