На заводе двигателей отремонтирована экспресс-лаборатория
Завершился ремонт экспресс-лаборатории технологического отдела термогальваники завода двигателей ПАО «КАМАЗ».
Основная функция экспресс-лаборатории – экспресс-анализ качества термообработки деталей в термогальваническом производстве. Ежемесячно здесь проводится по 500 металлографических и химических исследований. Лаборанты определяют твёрдость, глубину и микроструктуру закалённого высокочастотными токами слоя, проводят химанализ газового состава атмосфер в термических печах, выясняют качество и свойства применяемых на производстве масел и моющих растворов.
В феврале текущего года были проблемы с низкой температурой в помещении, при этом приборы отказывались выдавать показания, поскольку у техники имеются определённые требования к температуре окружающего воздуха. Осенью в лаборатории заменили стеклопакеты и утеплили стену, соседствующую с воротами. «Сегодня на улице -10 °C, термометр в помещении показывает +19 °C. Так что мы можем приступать к измерениям практически без потерь времени», – сообщила ведущий инженер Олеся Манцурова. Как уточнила специалист, нормативная температура воздуха, при которой лабораторные приборы дают точные показания, составляет +20 °C, плюс-минус 4 градуса. При отклонениях техника выдаёт неточные значения либо не включается вовсе – особенно это касается приборов последнего поколения.
Помимо капитального ремонта, лабораторию ждёт также косметический ремонт, который намечен на 2022 год. Кроме того, в помещении для отбора проб на исследования планируется сделать шумоизоляцию.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» поднялся в рейтинге «Эксперт РА».
- 4320Я-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7
- 236-1701127
- Шестерня 2-й передачи вторичного вала
- 5557-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05
Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.