Автотехника КАМАЗ на Всероссийском конкурсе профмастерства
«КАМАЗ» предоставил автотехнику для проведения Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший водитель грузовика», который состоялся в Симферополе по заказу Министерства транспорта РФ.
Соревнования по скоростному маневрированию проводились между водителями грузовиков на автомобилях с грузоподъёмностью от 5 до 10 тонн и свыше 10 тонн. По запросу организатора конкурса – ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» – для проведения скоростного состязания между водителями предоставлены автомобили КАМАЗ-54901 с полуприцепом-рефрижератором НЕФАЗ-93341, а также автомобили КАМАЗ-5325 (по три единицы техники каждого типа).
Конкурс проведён в целях совершенствования профессиональных навыков и знаний, популяризации профессии водителя грузового транспорта, формирования у участников дорожного движения стереотипов безопасного поведения. Участники высоко оценили ходовые качества автотехники КАМАЗ и созданные организаторами конкурса условия для демонстрации уровня профессионального мастерства.
Автомобиль КАМАЗ-54901, предоставленный компанией для выполнения конкурсных заданий, – это новейшая модель в линейке продукции лидера российского грузового машиностроения, яркий флагман для магистральных перевозок, сочетающий в себе притягательный экстерьер с высочайшей производительностью, безопасностью и комфортом. Принципиально новая кабина грузовика с абсолютно ровным полом, двумя спальными местами и увеличенной шириной (2500 мм) отвечает всем современным требованиям по эргономике, удобству и комфорту водителя.
У водителей, участвовавших в мероприятии, была отличная возможность ознакомиться с новинкой в движении и оценить все преимущества новейшей разработки камазовских инженеров. В силу высоких технических характеристик ход грузовика сравним с управлением легковым автомобилем. Тягач оснащён новым рядным 6-цилиндровым двигателем KAMAZ Р6 мощностью 450 лошадиных сил и новой автоматизированной 12-тиступенчатой коробкой передач ZF Traxon. Передние и задние тормоза – дисковые.
Чтобы усложнить конкурсантам задачу по маневрированию и дать возможность максимально продемонстрировать навыки вождения, магистральный тягач КАМАЗ-54901 был предоставлен в составе с полуприцепом-рефрижератором НЕФАЗ-93341. Полуприцеп-рефрижератор произведён в рамках проекта диверсификации дочернего предприятия ПАО «КАМАЗ» в Башкирии совместно с ООО «КАМА-Грузовик». Полуприцепы-рефрижераторы НЕФАЗ-93341 представляют собой альтернативу ведущим европейским производителям рефрижераторной техники за счёт использования шведской стали марки «S700», сендвич-панелей «AluTeam» (Германия) и холодильных установок Carrier Vector серии 1550. Наличие осевых агрегатов BPW также повышает эксплуатационные параметры полуприцепа и даёт возможность обслуживать автопоезд в режиме увеличенных межсервисных интервалов на всей территории РФ.
Следующая новость: Новая окрасочная камера для каркасов кабин автомобилей КАМАЗ.
- 6361-2304080-01
- Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм)
- 43206-2402010
- Редуктор заднего моста (новый) на 15 отв., 46 зуб. Урал
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.