«КАМАЗ» на форуме «Инженеры будущего»
Камазовская площадка названа одной из самых активных на форуме «Инженеры будущего», состоявшемся в Оренбургской области.
В мероприятии приняли участие 200 предприятий, а за победу в личном рейтинге боролись более тысячи молодых работников. Занятия и деловая программа продолжались с девяти утра до одиннадцати вечера в условиях жёсткой конкуренции.
«Отбор в команду был очень жёстким – на 12 путёвок претендовали 70 кандидатов. Мы отдали предпочтение молодым специалистам и рабочим с инженерным складом ума, организаторскими способностями и активной жизненной позицией, – пояснил консультант по работе с молодёжью «КАМАЗа» Дмитрий Ульдяков. – Разрабатывая стратегию, мы решили сделать акцент на участие в образовательной и деловой программах».
Образовательную программу «Разработка нового продукта» на факультете «Организация производства» представляли спикеры из аналитической службы Сергей Рудницкий и Иван Маслаков. Обучение органично дополнял курс деловых игр, разработанных Корпоративным университетом «КАМАЗа». Кроме того, вместе с Дмитрием Ульдяковым молодые работники различных предприятий России прошли курс командообразования, набирали политические баллы в игре «1917», изучали жизненный цикл продукта.
Помимо главного продукта автогиганта, первого представителя поколения К5 – автомобиля КАМАЗ-54901 коллег интересовали успехи камазовцев в развитии Производственной системы, внедрение новых технологий, корпоративные программы. В рамках круглых столов молодые камазовцы рассказали о достижениях компании и новых разработках. На вопросы форумчан о проблемах развития бережливого производства отвечал представитель ремонтно-инструментального завода Илназ Гилазов.
Ведущий специалист по работе с молодёжью Екатерина Жданова набрала баллы за презентацию опыта развития корпоративного волонтёрства. Ведущий инженер-конструктор Научно-технического центра «КАМАЗа» Азат Нигметзянов был экспертом на VIII Национальной научно-технической конференции. Кроме того, камазовцы провели круглый стол «Транспорт будущего», где представили газомоторную технику, развитие модельного ряда автомобилей КАМАЗ и электротранспорт.
Работники компании участвовали не только в профильных образовательных программах, их интересовали вопросы радиоэлектроники и судостроения, дискуссии на темы производительности труда и повышения эффективности. И везде были успешно заработаны рейтинговые баллы. По итогам форума камазовская команда вошла в пятёрку лучших, заняв четвёртое место среди 62 команд, участвующих в общекомандном рейтинге.
Следующая новость: «Льготный лизинг» для клиентов «КАМАЗа».
- 375-2202010-01
- Вал карданный промежуточный
- 5557Я2-3405012-10
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ с усиленными пальцами)
- 375-1802036
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е