«КАМАЗ-мастер» примет участие в ралли «Шёлковый путь-2018»
Глава команды «КАМАЗ-мастер», руководитель проекта «Шёлковый путь» Владимир Чагин официально представил в Москве маршрут ралли-марафона 2018 года. В борьбе за главный трофей гонки от команды «КАМАЗ-мастер» будут участвовать шесть экипажей: пять – на дизельных грузовиках КАМАЗ и один – на газодизельном.
«Шёлковый путь-2018» стартует 15 июля в китайском городе Сиане и финиширует 27 июля на Красной площади в Москве. В этом году организаторы изменили трассу и постарались добавить в маршрут гонки лучшие качества африканских и трансконтинентальных евразийских ралли-марафонов. Если до этого ралли начиналось в России, то на этот раз – в китайской пустыне Гоби, которая станет одним самых интересных и сложных этапов марафона.
После первой половины маршрута по территории Китая, где предусмотрен день отдыха в Урумчи, ралли переберётся в Россию. Причём из Урумчи в Астрахань технику перевезут на самолётах. Рассказывая об особенностях и ключевых точках маршрута этому новому элементу логистики Владимир Чагин уделил особое внимание. После нескольких спецучастков рядом с Астраханью, среди которых два кольца со стартом и финишем в Астрахани, участники возьмут курс на Москву через Волгоград и Липецк.
Общая протяжённость дистанции ралли составит 5947 километров (по территории Китая – 3348 километров, по территории России - 2599 километров). Протяжённость скоростных спецучастков - 3164 километра. Всего запланировано десять этапов, по пять – на каждую страну
Напомним, ралли «Шёлковый путь-2017» в категории грузовиков выиграл один из четырёх экипажей команды «КАМАЗ-мастер» – экипаж Дмитрия Сотникова. В этом году основной костяк грузового зачёта составят шесть грузовиков «КАМАЗ-мастер». В числе конкурентов команды - представители другого российского машиностроительного предприятия: на двух гоночных грузовиках выступит «ГАЗ Рейд Спорт».
Следующая новость: Литейщики «КАМАЗа» рассказали о роботах.
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
- 4320-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий, 47 зуб.)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса