31 октября в п. Арское (Ульяновская обл.) состоялся заключительный этап чемпионата России по автокроссу на автомобилях УАЗ

31 октября в п. Арское (Ульяновская обл.) состоялся заключительный этап чемпионата России по автокроссу на автомобилях УАЗ

01 ноября 2004
UAZ В Ульяновской области такие соревнования проходят уже в 32 раз. В прошедшей гонке приняли участие спортсмены из Ульяновска, Санкт-Петербурга, Сызрани, Москвы, Ростова-на-Дону, Рязани. Организатором заключительного этапа чемпионата России выступил Ульяновский автомобильный завод, который учредил главный приз — автомобиль UAZ Hunter. В этом году чемпионат по автокроссу оказался очень интересным. Если в прошлые годы Биньямин Джепаев (спортсмен команды UAZ Sport Division) досрочно становился чемпионом, то на этот раз интрига сохранялась до последнего этапа. Основная борьба развернулась между Биньямином Джепаевым и Евгением Ужеговым. Биньямину для победы в чемпионате необходимо было занять первое место. У Ужегова задача была проще. В случае если Джепаев не становится победителем, он должен был лишь доехать до финиша. Кроссовая трасса в Арском, считается одной из самых сложных в российском чемпионате по автокроссу. Судьбу золота здесь решает большое количество факторов и мастерство пилота, и подготовка и настройка автомобиля, и везение. На старте финального заезда чемпионата в лидеры сразу выбился Петр Дрофичев и всю гонку жестко, если не сказать жестоко отбивал все атаки Джепаева. В итоге Дрофичев занял первое место в заезде, Джепаев был вторым, а Ужегов — третий. Предварительные итоги чемпионата такие: Евгений Ужегов становится чемпионом России по автокроссу 2004 года, Биньямин Джепаев — серебренный призер, а третье место в занял Вадим Новиков — еще один представитель команды UAZ Sport Division. После утверждения этих результатов на комитете по автокроссу Российской автомобильной федерации их можно будет считать официальными. После завершения чемпионата России прошел еще один заезд, в ходе которого решалась судьба «Большого приза УАЗа» — автомобиля UAZ Hunter. В этой гонке борьба развернулась между лидерами предыдущего заезда. Первым со старта ушел Дрофичев, сразу за ним оказался Джепаев. Семь кругов расстановка сил не менялась, но на восьмом заключительном круге Биньямин смог совершить мощный рывок, очень красиво обойти Дрофичева и выиграть заезд. Однако главный приз — автомобиль достался Петру Дрофичеву. Это связано с тем, что судьба машины решалась по результатам двух заездов: официального финала чемпионата и последнего заезда гоночного уикенда. А «вес» победы в заезде чемпионата был выше. Заключительный этап чемпионата России привлек большое количество зрителей. На Арских холмах собралось около 10 тысяч человек, чтобы наблюдать за развязкой схватки сильнейших кроссменов. Среди почетных гостей были представители областной и городской администрации, бизнеса и спорта, а также наблюдать за ходом соревнований приехал сын президента республики Татарстан Айрат Шаймиев. Спонсорскую поддержку в организации автокросса оказали ЗАО «Ульяновск GSM», компания «Русские краски» (г. Ярославль), Торговый дом «Эллит», ОАО «Волжские моторы», ОАО «Ульяновский авторемонтный завод», АМС-групп, группа компаний «Взлет», ООО «Вираж». Информационный спонсор мероприятия — «Русское радио», радио «Европа +» и «Шансон». Информационная поддержка — радио «Симбирский спутник». Также фирмами «Мега-Моторс» и «Симбирское автомобильное агентство» были предоставлены призы. ? Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ


Следующая новость: В связи с проведением пуско-наладочных работ окрасочного комплекса "Eisenmann" дни в период с 29 октября по 13 ноября объявлены на Ульяновском автомобильном заводе нерабочими..

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе

Вал карданный заднего моста

Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса