На литейном заводе прошел конкурс профмастерства
В производстве цветного литья литейного завода «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) прошёл конкурс профессионального мастерства среди литейщиков.
В соревновании приняли участие восемь человек с двух участков ЛЦ-3 производства цветного литья – кокильного литья и литья под низким давлением. Жюри оценивало выполнение технологических процессов, сменного задания и качество литья. По словам члена жюри, начальника технологического отдела ПЦЛ Александра Зорина, в конкурсе принимают участие только те литейщики, кто льёт металл, а не осуществляет плавку. «Кроме того, это соревнование мы проводили без отрыва от производства, конкурсанты выполняют свою привычную работу и заливают ту же номенклатуру отливок, что и в обычный будний день – это головка блока цилиндра, картер маховика, венец и коллектор», – подчеркнул он.
В результате третье место в конкурсе занял Айзат Шавалиев, второе – Ильдар Зарипов, а победителем стал Александр Маннаев. Тройка лучших получит почётные грамоты и денежные поощрения от литейного завода.
Следующая новость: На «КАМАЗе» прошел конкурс плакатов.
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 4320-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения